
Компания Heli предлагает множество оригинальных продуктов для решения задач по погрузочно-разгрузочным работам. Наша философия проста – делать наши погрузчики лучше, надежнее и долговечнее. Представляем Вам наши инновационные и технически совершенные ричтраки HELI CQD16X1 и CQD18X1.
Эти узкопроходные погрузчики стали апогеем трудов команды инженеров HELI, которые постоянно расширяют границы технологического совершенствования. Благодаря их работе и появилась серия ричтраков, отличающаяся долговечностью, удобством, эргономичностью и производительностью. Данные модели способны удовлетворить любые потребности оператора, способствуют снижению затрат, а также позволяют увеличить время работы и общую производительность труда.
Модель CQD16X1-GB2R: 3500 фунтов (1585 кг) при центре нагрузки 24” (600 мм), 36 вольт (опция 48 вольт)
Модель CQD18X1-GB2R: 4000 фунтов (1810 кг) при центре нагрузки24” (600 мм), 36 вольт (опция 48 вольт)
Механизмы с одинарной мачтой обеспечивают выдвижение до 24 дюймов (около 61 см).
Функция наклона обеспечивает наклон на 4 градуса назад и на 3 градуса вперед на обеих каретках. Боковой сдвиг является стандартным для механизмов с одинарной мачтой.
Ключевые особенности
Надежность
1. Базовые кронштейны приварены к раме отдельно от мачты, что обеспечивает превосходную прочность механизма. Эта уникальная конструкция позволяет производить более простую замену мачты.
2. Уникальная мачта обеспечивает долгий срок службы при низких эксплуатационных расходах. Испытанные на прочность горячекатаные каналы мачты обеспечивают высокую грузоподъемность.
3. Составляющие высокопрочного пантографа изготовлены из легированной стали толщиной в один дюйм – толще, чем у многих других моделей. Благодаря этому Вы сможете уверенно и надежно перевозить самые тяжелые грузы.
Удобство обслуживания
1. Тяговый двигатель переменного тока с низкими затратами и увеличенными интервалами технического обслуживания.
2. Распашные дверцы моторного отсека и грамотное расположение его внутренних компонентов облегчают обслуживание. Стационарная конструкция приводного двигателя исключает изгиб силовых кабелей, повышая его надежность и долговечность.
3. Внешние боковые панели грузового отсека установлены вровень, что уменьшает количество точек зацепления погрузчика и стеллажа.
Великолепная эргономика
1. Места для операторов эргономично спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оператору отличную видимость, повысить эффективность и продуктивность его работы.
2. Низкая ступенька, расположенная всего в 10 дюймах над землей, в сочетании с широким входным отверстием в кабину оператора обеспечивают удобный вход и выход из ричтрака.
3. Как тормоз, так и датчик оператора установлены под резиновым ковриком на полу, что обеспечивает беспрепятственную посадку в ричтрак и выход. Кабина оператора имеет мягкую обивку для повышенной комфортности.
4. Органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальную компоновку. Рукоять позволяет одновременно управлять функциями передвижения, подъема/опускания мачты и выдвижения вил вперед.
5. Пропорциональная система выдвижения/возвращения вил обеспечивает эффективное и точное перемещение груза. При возвращении вил применяется электрическая амортизация.
Производительность
1. Гидравлическая система переменного тока обеспечивает пропорциональные подъем и опускание.
2. Благодаря использованию частоты вращения подъемного двигателя для регулирования расхода масла падение давления в гидравлических линиях подъемника сводится к минимуму.
3. Функция опускания управляется клапаном пропорционального управления, который обеспечивает превосходный контроль скорости опускания.
Высокотехнологичная электрическая система
1. Двигатели переменного тока спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальную надежность и эффективность при низком уровне шума. Двигатели переменного тока оснащены датчиками температуры, что способствует более длительному сроку службы двигателя.
2. Технология переменного тока обеспечивает систему автоматического торможения, которая при активации электронным способом замедляет ричтрак до плавной остановки, когда оператор переводит рычаг управления в нейтральное положение.
3. Функция замедления изменяется в зависимости от положения рукоятки. Замедление ричтрака осуществляется за счет рекуперативного торможения через систему управления.
